автоответчики

Голосовое меню: 6 фактов, которые вы не знали об автоответчиках

Как не терять клиентов и привлекать новых.
Голосовое меню
1. Более 70 % деловых звонков переадресуются на автоответчик.
Вряд ли подобная статистика удивит. В компании, предоставляющие различные услуги, ежедневно поступает огромное количество звонков, ответить на которые одновременно просто невозможно. В ICM проводился подобный опрос, и его результаты подтвердили данную статистику. Если же на звонок ответили сразу, вам просто повезло. Для развития бизнеса владельцам компаний не стоит забывать, что клиентам вряд ли понравится ждать ответа на звонок в полной тишине. Когда же вы сообщаете как можно больше информации о товарах и услугах, шансы повысить прибыль и привлечь клиентов увеличиваются. Представьте, скольких потенциальных клиентов вы потеряете, если не придадите значения этому вопросу. 70%.
голосовое меню
2. Руководители компаний тратят 17 минут ежедневно, дожидаясь ответа на звонок.
По данным исследования, проведенного в Гарвардской школе бизнеса, большую часть времени, а именно 85%, президенты компаний тратят на общение с людьми, включая публичные выступления, деловые встречи и звонки. Поэтому так важно ценить время руководителей. Сделайте так, чтобы они не чувствовали, что напрасно тратят время, когда звонят вам. Если же им приходится ждать более 17 минут, будь то деловой или личный звонок, скорее всего, они положат трубку. По данным опроса CNN, в США в 70% случаев люди кладут трубку уже через минуту ожидания, когда им приходится оставаться на линии в полной тишине. Таким образом, получается, что среднестатистический руководитель компании звонит в 17 разных организаций за один день. Хотите получить выгодное сотрудничество? Сделайте все, чтобы удержать внимание человека.
3. В среднем человек тратит 60 часов в год на ожидание ответа на звонок.
Выше упоминалось, что директора компаний тратят в среднем 17 минут в день на ожидание ответа на звонок. Остальные люди тратят на это чуть меньше времени, а именно 15 минут в день или 60 часов в год. И хотя разница во времени ожидания небольшая, тем не менее она существенна и подтверждает факт того, что в обслуживании клиентов необходим автоответчик.
запись ivr
4. Если в голосовом меню нет музыки или информации, 60 % положат трубку.
Согласно опросу, 90% звонящих «терпеть не могут» висеть на линии, 60% «испытывают недовольство» и 30% начинают «просто нажимать на все кнопки подряд, перед тем как положить трубку».Представьте, какой дискомфорт люди испытывают, когда приходится ждать ответа в полнейшей тишине. Неудивительно, что результаты опросов CNN и Mintel в этом случае совпадают. И хотя гарантия того, что потеряете только 30% потенциальных клиентов, это отразится на имидже компании. Производить хорошее впечатление важно на всех клиентов, особенно в наше время, когда негативные отзывы могут так быстро распространиться в сети.
5. Более 85 % хотят во время ожидания услышать информацию о компании.
Когда приходится ждать ответа в полной тишине, то невольно появляются мысли, что, возможно, вообще нет смысла дальше оставаться на линии и никто не ответит. Тогда ожидание кажется еще более долгим и продолжают возникать вопросы: «Я все еще на линии?», «Сколько мне придется ждать?», «Может повесить трубку сейчас?», «Оператор сам только что повесил трубку или мне только кажется?».Неудивительно, что многим людям во время ожидания ответа хочется узнавать интересную информацию, а не просто висеть на линии в тишине.
голосовое приветствие
6. 15–20 % покупают, основываясь на информации в голосовом меню.
Далеко не каждый звонящий в итоге станет клиентом, однако полезно знать, что около 20% покупателей готовы что-либо приобрести, прослушав информацию об интересующем товаре по голосовому меню. Помимо того что при помощи автоответчика вы рекламируете свой уникальный бренд и предоставляете клиентам качественное обслуживание, появляется возможность повысить прибыль. К примеру, клиенту требуется информация о солнечных панелях и о том, как их установить в домашних условиях. В этом случае с помощью автоответчика вы информируете о других подобных товарах, рассказывая о спутниковой антенне, например. Ведь человек, возможно, даже и не подозревает о том, что вы готовы предложить.

После ознакомления со всеми 6 фактами у вас просто не останется каких-либо отговорок для установления автоответчика. Мы предоставили необходимые факты, теперь очередь за вами — начинайте их применять!
Автоответчик в цифрах
  • Оптимальная длительность меню 5−10 секунд.
  • Допустимая длительность 20 секунд.
  • Оптимальное время ожидания 30 секунд.
  • Допустимое время ожидания на линии 3 минуты.
Подведем итоги
  1. Голосовое меню должно быть коротким, емким и по делу.
  2. Сначала важное, затем второстепенное.
  3. Минимизируйте количество пунктов меню.
  4. Создайте действие, если клиент не ввел команду.
  5. Запишите приветствие для разного времени суток.
  6. Используйте музыку в приветствии.
  7. Рассказывайте клиентам об акциях и услугах.
  8. Не заставляйте клиентов долго ждать.
Автоответчик за час!
20 дикторов
50 треков
100 шаблонов текста
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.