Как правильно подобрать мелодию для автоответчика
автоответчики

Голосовое меню IVR: образцы приветствий

В этой статье мы рассмотрим кейсы компаний по записи приветствий. Вы можете использовать эти тексты и технические задания для своей организации.
постановка голоса
Оглавление:
Как ставить задачу для записи IVR
О чем писать в задании для озвучки автоответчика:

  • возраст говорящего,
  • пол,
  • целевая аудитория,
  • интонации диктора,
  • акцент, и т. д.

Поэтому, когда вам потребуются услуги диктора, вы будете знать как правильно составить задание и получить то, что нужно. Правильно составленное ТЗ поможет актерам озвучания лучше понять ваши требования и как можно более точно реализовать ваш замысел.
Голосовое меню IVR
Из графика видно, что женщины ждут дольше, когда играет классическая музыка во время удержания на линии. Мужчины дольше ждут, когда звучит рок и джаз.
Примеры автоответчиков
Можете использовать данные примеры для своей компании. Не забывайте, что для оформления заказа вам достаточно предоставить лишь небольшой отрывок записи с вашим голосом или понравившимся диктором. К примеру, 5-7 секунд из 15-секундного скрипта будет более чем достаточно.
Пример телефонного скрипта для Спа
Описание :
Лакшери Спа — спектр традиционных спа-услуг. Наши потенциальные клиенты — люди среднего возраста, с высоким доходом, отдающие предпочтение первоклассному обслуживанию в любой области, начиная от массажа, лицевых процедур и заканчивая обертыванием и грязевыми ваннами. Нашим клиентам необходимо ощущать роскошь и стиль.
Требования к голосу:
Нужен голос без ярко-выраженного акцента, который звучал бы ненавязчиво, но, вместе с тем, притягательно. Четкий, ясный голос без резких или нестандартных интонаций, таких как «носовой голос», «хриплый голос» или им подобных.
Пример голосового IVR меню
Здравствуйте! Благодарим за звонок в Лакшери Спа — спа вашей мечты.
Если вы знаете добавочный номер сотрудника, введите его в любой удобный момент.
Если вы хотите поговорить с сотрудником массажной зоны, нажмите 1.
Требуется помощь сотрудника косметической зоны или зоны лицевого массажа, нажмите 2.
Для связи с сотрудниками зоны обертывания и грязевых ванн, нажмите 3.
Если нужно связаться с секретарем, нажмите 0.

——- когда выбор сделан ——-

Пожалуйста, не кладите трубку, мы переключаем вас на выбранного специалиста. Обратите внимание, что для улучшения качества обслуживания, звонок будет записан.

Пример телефонного скрипта
для магазина комиксов
Описание :
Магазин комиксов от А до Я — это место с непринужденной, «гиковской» атмосферой, где можно найти что угодно, начиная от винтажной комикс-классики в идеальном состоянии, и заканчивая новыми пилотными выпусками от набирающих популярность художников. Нам требуется запись звонка на удержании, которая будет включаться, когда обе наши телефонные линии заняты.
Требования к голосу:
Нам нужен доброжелательный голос, олицетворяющий нашу классную, «гиковскую» атмосферу. Обратите внимание, что «гиковскую» не означает «ботанскую». Голос должен передавать ощущение, будто кто-то, от кого вы этого совсем не ожидали, оказался владельцем крупной коллекции комиксов или тематических сувениров. На чей голос ориентироваться: актер Прохор Чеховской
Пример голосового меню для звонка на удержании
Привет! Спасибо, что позвонили в магазин комиксов, А до Я. Сейчас все наши телефонные линии заняты. Пожалуйста, не кладите трубку — мы ответим вам ответим через минуту.
 —
Если вы хотите узнать о предстоящих мероприятиях, нажмите 1 или зайдите на наш сайт, в раздел «Мероприятия».
 —
Просим прощения за длительное ожидание. Если хотите, вы можете оставить нам голосовое сообщение. Нажмите 0, укажите свое имя, контактный телефон и причину звонка. Мы перезвоним вам как только сможем. Или вы можете дождаться ответа оператора.

Пример телефонного скрипта для строительной компании
Описание :
Строительная компания «Дом» известна тем, что создает в Московском районе дома невероятной красоты по разумным ценам. В обозримом будущем нам потребуются записи голосового меню IVR для дневных и вечерних часов работы.
Требования к голосу:
Подходящий голос должен создавать ощущение престижа, но без напыщенности. Другими словами, это должно быть похоже на обычный звонок своему другу, однако в очень вежливом тоне.
Пример голосового IVR меню
Автоответчик в дневное время

Спасибо за звонок в строительную компанию «Дом». К сожалению, сейчас все наши телефонные линии заняты. Если хотите, вы можете оставить свое имя, контактный телефон и сообщить о цели звонка — наш представитель обязательно перезвонит вам при первой возможности. Спасибо за звонок и приятного вам дня!

Автоответчик в вечернее время

Спасибо за звонок в строительную компанию «Дом». К сожалению, сегодня наш офис уже закрыт. Мы работаем с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу. Пожалуйста, оставьте свое имя, контактный телефон и сообщите о цели звонка — наш представитель обязательно перезвонит вам завтра. Спасибо.

Пример телефонного скрипта компании
по продаже и аренде машин
Описание :
Компания занимается поставкой, техническим обслуживанием и ремонтом электромобилей.
Требования к голосу:
Нужен женский сексуальный дикторский голос, 30-35 лет. Голос должен звучать мягко и дружелюбно, как у Алисы.
Пример голосового IVR меню
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию «Go-go Car».
Пока все сотрудники заняты, с вами говорю я — электромобиль.
Нас тут много, но я самая умная. Я знаю о компании все, а еще умею нажимать кнопки. А вы умеете? Тогда нажимайте:
Отдел продажи и аренды — кнопка 1.
Отдел сервиса — кнопка 2.
Отдел запасных частей — кнопка 3.
Оператор — кнопка 0.
О! Я вижу, вы прекрасный собеседник!
Заглядывайте в «Go-go Car». Познакомимся поближе!

Еще примеры голосовых приветствий
Возникли трудности с записью автоответчика? Напишем текст, подберем голос и музыку, пришлем в нужном для АТС формате.

Автор статьи: Илья Демьянов

Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.