Автоответчик за час!
Close
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Работа с текстом

Голосовое приветствие
для АТС

Произвести хорошее первое впечатление – главная задача менеджера, консультанта или другого представителя компании.
В наше время не обязательно сразу встречаться с клиентом. Первое знакомство с компанией происходит при помощи телефона. Звонок – как встреча, только собеседники не видят друг друга, и тем важнее роль сообщений и словесной информации. Даже фоновая музыка играет важную роль в привлечении клиентов, удержании внимания. Однотипные сообщения всем надоели, и если человек слышит «ваш звонок очень для нас важен», он зачастую сразу кладет трубку. Подходите к записи автоответчика творчески.
Как написать текст для автоответчика:
  1. Поприветствуйте клиента и назовите имя компании.
  2. Используйте слоган.
  3. Объясните, как попасть в тот или иной отдел.
  4. Попросите остаться на лини.
  5. Предупредите о времени ожидания.
Избегайте шаблонов в записи IVR
Приветствие, которое отличается от других подобных, вызовет интерес к организации. Один из банков заменил долгоиграющую мелодию на звон монет, и количество тех, кто бросал трубку, снизилось. Другая компания поставила на ожидание звук работающего счетчика банкнот, и это также привлекло клиентов. Другой пример – израильская авиакомпания, в которой приветствие записано с известным всему миру еврейским выговором. Текст обычный, но за счет колорита понравился клиентам, и они реагировали на ожидание с юмором, оставались ждать на линии.
Способов выделить приветствие, сделать его запоминающимся много: это музыка из знаменитых фильмов, акценты, трендовые фразы и прочее.
Используйте сезоны и праздники
Поздравление с наступающими праздниками помогут разнообразить IVR запись. Однако избегайте избитых фраз или корпоративного пафоса. Так, новогоднее поздравление может записать директор компании в таком виде:
Пример:
«Здравствуйте! Я Игорь Петров, директор. В этом году мы снизили срок реагирования техподдержки на запросы клиентов до двадцати минут, ввели онлайн-платежи. В планах на следующий год – снижение процентов возвратов до 1 %. Мы постоянно совершенствуемся. С наступающим!»
Сезонность – тоже отличный повод сделать новое приветствие. Вы можете записать такое сообщение: «Синоптики обещают морозы, поэтому при планировании к нам визита одевайтесь теплее, а всем пришедшим после 18 часов мы гарантируем чашку горячего чая».
Быстро и по делу
Распространенная «болезнь» компаний, предоставляющих различные услуги. «Добрый день, вы звоните в нашу компанию… Мы работаем столько-то… Наше девиз – лучшее качество услуг…». Маловероятно, что ваши клиенты хотят слушать все это. Особенно когда компания перечисляет все услуги, и процесс затягивается на пару минут. Терпеливые люди дождутся финальных слов, но многие звонок сбросят. Посмотрите на статистику сброшенных звонков, чтобы понять, сколько потенциальных клиентов «отваливается» по ходу прослушивания. Хорошее решение – убрать автоматическое приветствие или сократить, если без него нельзя обойтись.
Голосовое приветствие для АТС
Нерабочее время и голосовое приветствие для АТС
Люди привыкли получать круглосуточный сервис. Но зачастую, когда в звонят в определенную компанию после семи-восьми вечера, они слушают длинные гудки. Никто не говорит, что надо выделять сотрудника для дежурства и ответов на звонки полуночников, ведь есть простое решение. Это автоинформирование. Расскажите клиенту о часах работы и пообещайте перезвонить. Только обязательно сделайте обратный звонок, иначе от такого сообщения будет больше вреда.
Расскажите о себе
Не будьте чрезмерно настойчивым, не пытайтесь с ходу продать. Лучше рассказать об открытии новых филиалов, оказании бесплатных услуг или получении отраслевых наград. Это покажет развитие компании и заинтересует клиентов.
Помогайте и перезванивайте
Важно помнить, что клиент звонит по делу, а не для прослушивания любопытных и оригинальных приветствий. Он ищет возможность для решения проблемы, поэтому в скором времени человек должен услышать оператора либо ему обязаны оперативно перезвонить. Опцию обратного звонка (CallBack) предлагайте в первую очередь, так как по статистике ее выбирают больше 60 % звонивших.
Разнообразие
Креатив перестает быть креативным тогда, когда начинаются повторы. Если клиент каждый раз слышит один ролик, он воспринимает такое приветствие «мусорным», как банальные фразы. Лучшее решение – записать несколько вариантов и вести учет звонков для каждого клиента, определять их по номеру. Трех-четырех приветствий будет достаточно, чтобы запускать вразнобой и выбирать из базы те, что звонивший еще не слышал.
Запись автоответчика. Примеры.
Пример:
Здравствуйте! Я прораб строительной компании «Панельки групп».
Прямо сейчас мы с ребятами занимаемся отделкой той самой квартиры, которую вы так давно искали! Сразу скажу, выбор вы сделали то что надо. Квартира - просторная, район тут спокойный, дети, вон, во дворе играют, шалапаи… В общем, всё почти готово, не хватает только вас.
Не кладите трубку, скоро вам ответят из отдела продаж.

Пример:
Здравствуйте! Вас приветствует автоответчик компании «Панельки групп».
В данный момент, в офисе никого нет, работаю только я. А, между прочим, сверхурочных мне не платят!
А ведь я просто незаменим. Судите сами, вот я сейчас запомню ваш номер телефона, завтра утром, девочки из отдела продаж увидят его, перезвонят вам и расскажут об уникальных предложениях на покупку недвижимости в нашей компании!
Поможем написать текст приветствия, подберем музыку, диктора, пришлем в нужном формате.
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.