Автоответчик за час!
Close
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Работа с текстом

Текст для автоответчика: на примере одной компании

Когда мы звоним в ту или иную фирму, нам не хочется долго ждать на линии и слушать длинные приветствия. Поэтому важно написать лаконичный и понятный текст.
Какие бывают тексты
Некоторые компании мало уделяют внимания сервису голосового приветствия. Поэтому клиенты кладут трубку, даже не дождавшись ответа оператора.
Есть две причины, почему так происходит: длительное ожидание и плохо написанный текст. Хороший текст для автоответчика для компании должен быть понятным, информативным, с заботой о клиенте.
Тексты для IVR бывают шаблонные и юмористические. Давайте на примере вымышленной компании «Парус» разберем все варианты приветствий.
Бесплатный генератор текста
для приветствия
Выберите тип голосового сообщения и заполните форму генератора
Основной
Занято
Выходной
Имя компании
Ваш сайт
Отделы
Пример: отдел продаж 1, бухгалтерия 2, и т.д.
Ваш e-mail
На этот адрес вы получите текст автоответчика
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Время ожидания
Сколько ждать?
Ваш email
На этот адрес вы получите текст автоответчика
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Имя компании
Ваш сайт
Часы работы
Ваш email
На этот адрес вы получите текст автоответчика
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Здравствуйте, вас приветствует
Приветственный текст автоответчика должен быть лаконичным. Он дает краткую информацию о компании в двух-трех предложениях. Это может быть название фирмы, ее слоган, номера отделов, на которые человек будет автоматически перенаправлен, нажав на соответствующую кнопку.
Пример:
Благодарим вас за звонок. «Парус» – поймай свой ветер удачи. Часы нашей работы – с 8:00 до 19:00. Для соединения с оператором нажмите цифру 1.
Пример:
Выберите необходимую вам услугу. Если вам нужно ознакомиться с каталогом товаров – нажмите цифру 1. Если вы хотите обсудить условия доставки – нажмите 2. Для связи со службой поддержки нажмите 3.
Пример:
Добрый день, вы позвонили в компанию «Парус». Мы поможем вам поймать ветер удачи. Для дополнительной информации дождитесь ответа оператора.
Оставайтесь на линии
Мало кто любит ждать и слушать гудки. Чтобы клиент дождался ответа оператора, напишите текст, который поможет ему «остаться на линии». А если вы сообщите и время ожидание, то шансов, что клиент повесит трубку еще меньше.
Пример:
Добрый день. Вы дозвонились в компанию «Парус». К сожалению, все операторы сейчас заняты. Если вам необходима консультация специалиста, оставайтесь на линии, и мы ответим вам в ближайшее время.
Пример:
Здравствуйте, вы обратились в компанию «Парус». Наш оператор ответит вам в течение одной минуты.
Пример:
Спасибо за обращение в компанию «Парус». Оставайтесь на линии, и вам ответит первый освободившийся оператор.
Звонок в нерабочее время
Если ваша компания не работает в определенные дни, сообщите клиентам о том, когда вам можно перезвонить. Расскажите о часах работы и когда вам можно позвонить.
Пример:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Парус». К сожалению, сегодня мы не работаем. Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 часов.
Пример:
Добрый день. Вы позвонили в выходной день. Оформить заказ вы можете на нашем сайте. А мы с вами свяжемся в будни.
Пример:
Здравствуйте. Мы готовы ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 10 до 18. Хороших выходных, ваша компания «Парус».
Оригинальные тексты
Если вам наскучили шаблоны, или ваша организация может позволить себе дерзкие и смелые приветствия, то можно придумать оригинальный текст.
Пример:
Здравствуйте. Сейчас мы не можем ответить на ваш звонок, но мы все еще можем вас видеть. Да-да, именно вас. Не нужно оглядываться, просто скажите, чего вы хотите, а мы прочитаем все по губам.
Пример:
Привет! Мы не можем взять трубку в данный момент, все сотрудники вымерли после зомби-апокалипсиса, остался только наш робот Геннадий, который и говорит с вами сейчас.
Пример:
Здравствуйте, вы позвонили в компанию «Парус», но она подверглась нападению детектора лжи, так что говорите правду и ничего кроме правды. Или перезвоните позже.
Как видите, можно придумать много вариантов текста для автоответчика. Мы поможем создать деловую ли оригинальную запись приветствия на телефон, все зависит от ваших пожеланий.
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.