дикторские голоса

В 2025 году спрос на женский голос для озвучки достигнет пика

женский голос для озвучки
Вне всякого сомнения: голоса женщин, во всём их многообразии, день ото дня набирают всё большую силу. Женщины США получили право голоса 100 лет назад, но движение в сторону полного равноправия в самом разгаре.

Женские голоса не только стали звучать громче и настойчивей, на них также вырос спрос — по крайней мере, в сфере озвучивания, где им отдается все большее предпочтение.

По данным сайта voices. com, за последние пять лет спрос на женские голоса вырос на 24%, а на мужские лишь на 16.
Отчасти, это связано с тем, что на сайте стало регистрироваться больше женщин. С 2015 года представительниц слабого пола на сайте стало на 60% больше. Воистину, будущее за женщинами.
Почему растет спрос на женские голоса для озвучки?
Одно дело — просто отметить рост показателей, но гораздо сложнее понять причину роста.
Главный вопрос — «почему так происходит»?

Нет какой-то одной причины, по которой так вырос спрос на дикторские голоса женского пола. Роль играет множество факторов.
Статистика заказов дикторских голосов
Партнерский маркетинг рождает спрос на женские голоса
Многие годы заказчики отдавали предпочтение мужским голосам. Но постепенное смещение в сторону цифровой сферы («диджитала»), где лидирует партнерский маркетинг, породило спрос на голоса, отражающие новую действительность. Аудитория жаждала слышать голоса, похожие на их собственные, что и привело к выравниванию полового соотношения на рынке дикторской озвучки.
Женщины — крупнейшие потребители
Почему рекламодателям стоит обращать внимание на женские голоса для озвучки рекламы? Хотя бы потому, что сейчас женщины — это крупнейшие в мире потребители. Все меньше женщин довольствуются ролью домохозяек, они зарабатывают и тратят значительно больше денег, в том числе и на семью.
Влияние пола на рекламный месседж
Если вы выбрали не тот голос для вашей рекламы, целевая аудитория может подумать, что реклама, и, следовательно, услуга или продукт, предназначены не для них.
Хоть равенство полов играет всё большую роль в сфере рекламы, это не означает, что и сами потребители начали воспринимать рекламный месседж одинаково.

По правде говоря, все с точностью до наоборот.

Мужчины и женщины стали равноправны в глазах потребителей, но сама реклама стала более узконаправленной. Сейчас рекламодатели используют разные подходы для каждого из полов, что это влияет на облик и звучание рекламы. И когда необходимо связать все элементы в единый, мощный рекламный месседж, дикторской озвучке уделяют особенное внимание. Исследователи опросили тысячу работников творческих профессий и сферы рекламы — их спросили, согласны ли они с утверждением: «Если меня не устраивает озвучка, я могу не достичь поставленной цели, даже если все остальные составляющие проекта подобраны идеально». 88% согласились с утверждением.

Если вы выбрали не тот голос для вашей рекламы, целевая аудитория может подумать, что реклама, и, следовательно, услуга или продукт, предназначены не для них.
Известные голоса могут стать маяком для вашей рекламы
Всегда пробуйте представить, голоса каких знаменитостей могут соответствовать продукту или услуге, который вы или ваш клиент предлагаете потребителю. Если вы ощущаете, что чей-то известный голос подчеркивает ваш замысел, то скорее всего, то же самое почувствует и аудитория.

Это не только поможет вам точнее составить объявление о поиске актера озвучания, вы также поймете, какого эффекта вам необходимо достичь (например, вызвать у слушателей ощущение надёжности).

Это не пустой трёп — ученые доказали, почему, к примеру, голос Моргана Фримена находит у слушателей больший эмоциональный отклик.
Что ожидает женские голоса в будущем?
Хоть статистика и утверждает, что к 2025 году спрос на женские голоса значительно превысит спрос на мужские, это не означает, что мужские голоса станут больше не нужны. Потребность в дикторской озвучке как таковой растет день ото дня. В обозримом будущем мы увидим как сфера деятельности, традиционно считавшаяся мужской, станет более сбалансированной, что даст больше возможностей для трудоустройства всем, независимо от пола.
Помните, что индустрия озвучания оценивается в 4,4 миллиарда долларов и сумма продолжает расти. Преуспеть в ней сможет каждый!

Автор: Таня Чопп
Перевод: Илья Демьянов
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.