Хотите найти лучший вариант автоответчика, которому были бы рады ваши клиенты? Или чтобы они хотя бы перестали бросать трубку после первой фразы записанного сообщения?
Тогда давайте разберемся, как увеличить лояльность к вашей компании и при чем тут может быть Ричард Брэнсон.
Как звучит запись стандартного автоответчика?
«Вы позвонили в компанию N, ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии…», произнесенное строгим голосом без всяких эмоций. Довольно скучно и вызывает раздражение, верно?
Но есть как минимум 3 способа изменить отношение к автоответчику.
Первый — это придумать оригинальный ход и предложить клиентам, например, сыграть в игру. Именно так поступил Ричард Брэнсон, когда основал авиакомпанию Virgin Airlines и, чтобы выделиться на фоне конкурентов, лично записал сообщение для автоответчика:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, я дам вам скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет: 18, 17, 16, 15…»
Конечно же, клиент очень хотел, чтобы все операторы были заняты как можно дольше. Количество негатива по отношению к компании резко снизилось, а количество звонков, дошедших до стадии общения с оператором, увеличилось.
- Хорошо, а если я не Ричард Брэнсон, да и голос у меня не совсем подходит, что делать?
- Воспользоваться способом 2.
Потому что вы можете не ограничивать себя в выборе голосов. Например, выбрать голос радиоведущего, звучание которого известно слушателям популярных радиостанций. Или голос, которым разговаривают герои фильмов и любимые персонажи самых популярных кинокартин и мультиков.
Как это сделать?
Кликните на кнопку, заполните пару строчек с вашими контактными данными и оставьте комментарий, что бы вам хотелось получить. Мы оперативно свяжемся с вами и запишем самый подходящий голос для вашей компании.