Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оденем радиостанцию любого формата в фирменную одежду. Делаем джинглы, заставки, отбивки, подложки для эфира и программ. Знаем, чем отличается формат СHR от AC, AR от Oldies. В дикторской базе есть голоса для любой целевой аудитории.
Джингл — это короткая пропевка слогана или названия продукта. Задача джингла привлечь внимание, создать эмоциональную связь, запомниться.
На любом радиорынке важно, чтобы бренд был на слуху и выгодно отличался от других. Джинглы выделяют и позиционируют вашу радиостанцию, а хорошие отбивки запоминаются и эмоционально воздействуют на слушателей. Звуковая одежда эфира помогает выстроить структуру, сориентироваться слушателю в музыкальном потоке, создать образ радиостанции.
Зачем нужны джинглы и аудиологотипы?
Когда мы слышим знакомое музыкальное произведение, мозг охватывают воспоминания, связанные с этой мелодией. Это идеально подходит для рекламы бренда. Джинглы — один из немногих методов рекламы, который поможет получить бесплатное эфирное время ваших слушателей. Мелодия застрянет в голове, и, услышав ее снова, они мгновенно вспомнят вашу рекламу и то, о чем в ней рассказывалось. Другими словами, отбивки, сэмплы для радио, которые вы используете в своей рекламе, формируют образ бренда в мозгу ваших клиентов.
Что делает джингл, аудиологотип интересным?
Лаконичность. В популярных аудиологотипах звучит всего несколько нот, что создает узнаваемую мелодию.
Повторяемость. В таких отбивках есть повторы, и они эмоционально воздействуют на слушателя.
Ритмичность. Необычный ритм помогает запомнить джингл, некоторые джинглы созданы исключительно на ритме.
Запоминаемость. Популярные аудиологотипы, отбивки для радио врезаются в память и запоминаются слушателям, даже если они раздражают, мелодию сложно забыть.
Сильный посыл. Эффектный аудиологотип может в нескольких словах передать основное торговое предложение вашего бренда, обычно оно емко сформулировано в слогане.
Если ваша целевая аудитория:
Женщины Делайте аудиологотипы веселыми и с юмором. Для женщин большее значение, чем для мужчин, имеет запоминающаяся и веселая песня. Избегайте пошлости или музыкальной затянутости, перегруженности мелодии.
Мужчины Мужчин больше отталкивает надоедливая, гармонически бедная музыка.
Джингл не обязательно должен нравиться, чтобы быть запоминающимся, он даже может раздражать. Но это не мешает ему всплывать в памяти, когда клиент думает о товаре или услуге.