Естественно, что вы знаете абсолютно всё о своем товаре. Вы цените те усилия, что пришлось вложить, цените свой труд – вы любите то, что предлагаете клиентам, так как вложили в это душу. И верите в то, что как только другие узнают о том, какой товар замечательный, они тут же захотят его купить.
Вынуждены вас огорчить. Ошибочно полагать, что людям важнее сначала узнать о том, как ваш товар работает, чем понять, что именно он им может дать. Все совсем не так.
Именно поэтому ваша реклама должна рассказывать о том, что именно даст товар. Людям важно понимать, как приобретение той или иной вещи может повлиять на их жизнь. Сделает ли эта покупка их счастливее, станет ли их жизнь более комфортной в результате. Спросом всегда пользуется то, что помогает решить проблему быстро и эффективно. Вы зря потратите время, если упустите этот моменты.