Если речь об аудиорекламе или промо-ролике, главное — отразить суть. Это значит ответить на вопрос: «К чему хочу привлечь внимание целевой аудитории?»
Это те люди, чье внимание важно. Это не все подряд. Что, вы хотите, чтобы люди услышали, поняли и запомнили? Во многих радиороликах суть уловить сложно, слишком много всего. Так что написать, чтобы слушатель запомнил? Ошибаются те, кто считает эффективным написать в тексте рекламы кучу всего. Нужна одна главная мысль, и нет ничего плохого в том, что придется покреативить, чтобы завладеть вниманием слушателей.
Сосредоточьтесь на главной идее. Все в рекламе должно вертеться вокруг этого — привлекать внимание к самому главному. Этого нет? Тогда в такой рекламе нет смысла.
Сюда относится голос диктора, текст, звукоряд — все!