Как правильно подобрать мелодию для автоответчика
Close
автоответчики

Голосовое меню IVR: образцы приветствий

В этой статье мы рассмотрим кейсы компаний по записи приветствий. Вы можете использовать эти тексты и технические задания для своей организации.
постановка голоса
Скрипты для IVR-систем
О чем писать в задании для озвучки автоответчика:

  • возраст говорящего,
  • пол,
  • целевая аудитория,
  • интонации диктора,
  • акцент, и т. д.

Поэтому, когда вам потребуются услуги диктора, вы будете знать как правильно составить задание и получить то, что нужно. Правильно составленное ТЗ поможет актерам озвучания лучше понять ваши требования и как можно более точно реализовать ваш замысел.
Примеры автоответчиков
Можете использовать данные примеры для своей компании. Не забывайте, что для оформления заказа вам достаточно предоставить лишь небольшой отрывок записи с вашим голосом или понравившимся диктором. К примеру, 5-7 секунд из 15-секундного скрипта будет более чем достаточно.
Пример телефонного скрипта №1
Описание :
Лакшери Спа — спектр традиционных спа-услуг. Наши потенциальные клиенты — люди среднего возраста, с высоким доходом, отдающие предпочтение первоклассному обслуживанию в любой области, начиная от массажа, лицевых процедур и заканчивая обертыванием и грязевыми ваннами. Нашим клиентам необходимо ощущать роскошь и стиль.
Требования к голосу:
Нужен голос без ярко-выраженного акцента, который звучал бы ненавязчиво, но, вместе с тем, притягательно. Четкий, ясный голос без резких или нестандартных интонаций, таких как «носовой голос», «хриплый голос» или им подобных.
Пример голосового IVR меню
Пример голосового IVR меню
Здравствуйте! Благодарим за звонок в Лакшери Спа — спа вашей мечты.
Если вы знаете добавочный номер сотрудника, введите его в любой удобный момент.
Если вы хотите поговорить с сотрудником массажной зоны, нажмите 1.
Если вам требуется помощь сотрудника косметической зоны или зоны лицевого массажа, нажмите 2.
Для связи с сотрудниками зоны обертывания и грязевых ванн, нажмите 3.
Если вам нужно связаться с секретарем, нажмите 0.

——- когда выбор сделан ——-

Пожалуйста, не кладите трубку, мы переключаем вас на выбранного специалиста. Обратите внимание, что для улучшения качества обслуживания, звонок будет записан.

Голосовое меню IVR
Пример телефонного скрипта №2
Описание :
Магазин комиксов от А до Я — это место с непринужденной, «гиковской» атмосферой, где можно найти что угодно, начиная от винтажной комикс-классики в идеальном состоянии, и заканчивая новыми пилотными выпусками от набирающих популярность художников. Нам требуется запись звонка на удержании, которая будет включаться, когда обе наши телефонные линии заняты.
Требования к голосу:
Нам нужен доброжелательный голос, олицетворяющий нашу классную, «гиковскую» атмосферу. Обратите внимание, что «гиковскую» не означает «ботанскую». Голос должен передавать ощущение, будто кто-то, от кого вы этого совсем не ожидали, оказался владельцем крупной коллекции комиксов или тематических сувениров. На чей голос ориентироваться: актер Прохор Чеховской
Пример голосового меню для звонка на удержании
Привет! Спасибо, что позвонили в магазин комиксов, А до Я. Сейчас все наши телефонные линии заняты. Пожалуйста, не кладите трубку — мы ответим вам ответим через минуту.
 —
Если вы хотите узнать о предстоящих мероприятиях, нажмите 1 или зайдите на наш сайт, в раздел «Мероприятия».
 —
Просим прощения за длительное ожидание. Если хотите, вы можете оставить нам голосовое сообщение. Нажмите 0, укажите свое имя, контактный телефон и причину звонка. Мы перезвоним вам как только сможем. Или вы можете дождаться ответа оператора.
Пример телефонного скрипта №3
Описание :
Строительная компания «Дом» известна тем, что создает в Московском районе дома невероятной красоты по разумным ценам. В обозримом будущем нам потребуются записи голосового меню IVR для дневных и вечерних часов работы.
Требования к голосу:
Подходящий голос должен создавать ощущение престижа, но без напыщенности. Другими словами, это должно быть похоже на обычный звонок своему другу, однако в очень вежливом тоне.
Пример голосового IVR меню
Автоответчик в дневное время

Спасибо за звонок в строительную компанию «Дом». К сожалению, сейчас все наши телефонные линии заняты. Если хотите, вы можете оставить свое имя, контактный телефон и сообщить о цели звонка — наш представитель обязательно перезвонит вам при первой возможности. Спасибо за звонок и приятного вам дня!

Автоответчик в вечернее время

Спасибо за звонок в строительную компанию «Дом». К сожалению, сегодня наш офис уже закрыт. Мы работаем с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу. Пожалуйста, оставьте свое имя, контактный телефон и сообщите о цели звонка — наш представитель обязательно перезвонит вам завтра. Спасибо.
Возникли трудности с записью автоответчика? Напишем текст, подберем голос и музыку, пришлем в нужном для АТС формате.
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.