Сначала объясните, куда человек дозвонился. Можно сообщать позицию клиента в очереди либо приблизительное время ожидания.
Вставляйте в голосовое приветствие новости о скидках, акциях. При этом вы можете каждый день менять информацию для разнообразия. Используйте голосовое меню для рекламы товаров и услуг. Расскажите о веб-сайте компании, о новинках, о часах работы.
Убедитесь, что голосовое меню содержательное. Важно, чтобы длина приветствия соответствовала предполагаемому времени ожидания на линии.
Следите за актуальностью информации, вносите изменения регулярно. Клиентам не нужны специальные предложении, которые больше не действует.
Развлекайте клиентов. Это эффективный способ удержать внимание. 70 % звонящих подтвердили, что кладут трубку, когда слышат просто гудки либо тишину. Человеку важно понимать, что на звонок ответят. Вставляйте в автоответчик сообщения типа «Спасибо за ожидание. На ваш звонок скоро ответят».