Для чего вообще нужно «ставить голос»?
Кому-то для того, чтобы собеседнику было приятнее его слушать и чтобы проще и быстрее доносить свои мысли.
Другим — чтобы удерживать внимание аудитории и вызывать доверие.
Третьим — чтобы записи больше покупали, и желание «послушать этого человека» снимало сопротивление к покупке.
«Не хватает дыхания», голос «садится», при разговоре речь часто становится «прерывистой». Слушать такого собеседника не хочется. И если вы занимаетесь продажами или ваш заработок основан на консультациях и общении с клиентами, то вы теряете деньги. Буквально каждый день.
Главная проблема здесь в том, что чаще всего ситуация кажется неисправимой и человек начинает придумывать способы удержать внимание по-другому: заучивает «скрипт разговора», бесконечно тренирует НЛП или старается повышать голос, чтобы быть заметнее.
Знаю не понаслышке, потому что мои ученики проходили через это.
Часто на диагностике я выявляю основные проблемы: - Блогер волнуется, запинается и записывает видео с 100-го дубля.
- У эксперта быстро устает голос на вебинаре.
- У менеджера тихий голос, и это влияет на продажи.
- Руководитель говорит неуверенно, и это влияет на работу коллектива.
Хорошая новость в том, что от этих проблем можно избавиться!
Давайте разберемся, какие есть варианты.
- Изучать в интернете все материалы подряд и ждать, что голос зазвучит так, как хочется, стоит только найти волшебную методику.
Не хочу вас расстраивать, но чуда, скорее всего, не произойдет. А вот если перенапрячь горло и голосовые складки, можно и вовсе надолго остаться без голоса.
2. Прийти на диагностику, разобраться, в чем именно проблема, и узнать, как исправить ситуацию самым быстрым и легким путем.
Кстати, вот тут можно записаться ко мне на
бесплатную диагностику голоса: