Тексты автоответчиков — нерабочее время
Работа с текстом

Автоответчик на
английском: примеры текстов

В этой статье собрал тексты автоответчиков на английском языке. Любой текст вы можете использовать для своей компании.

Оглавление:

Если нужен текст автоответчика на русском языке, у меня есть отдельная статья с шаблонами таких текстов.
Запись автоответчиков
Запишем диктора, подберем музыку, получите запись через 2 часа!

Универсальное
приветственное сообщение

№1
Русская версия (RU).......................

Вас приветствует компания «Парус». Какой вопрос вас интересует? Отдел продаж — нажмите 1, бухгалтерия —2, технический отдел — 3, для соединения с оператором — нажмите 0 или оставайтесь на линии.
Aнглийская версия (EN)

Welcome to «Parus» company. What is it that interests you? To contact our sales department — press 1, account department — press 2, technical support department — press 3. To be connected to an operator — press 0 or keep holding the line.
№2
Русская версия (RU).......................

Благодарим вас за звонок. Оставаясь на линии, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Для соединения с оператором нажмите цифру 0.
Aнглийская версия (EN)

We thank you for your call. By holding the line you consent to the processing of data. To contact the operator press 0.
№3
Русская версия (RU).......................

Здравствуйте, вы позвонили в компанию «Парус»! Мы ценим ваше время и если не ответим в течение одной минуты, напишите нам в чат поддержки.
Aнглийская версия (EN)

Hello and welcome to «Parus» company! We do appreciate your time, so if we have not responded within one minute, feel free to use our support chat.
№4
Русская версия (RU).......................

Здравствуйте, вы обратились в компанию «Парус». Наш оператор ответит вам в течение одной минуты.
Aнглийская версия (EN)

You have called «Parus» company. Our operator will answer your call within a minute.
№5
Русская версия (RU).......................

Здравствуйте и добро пожаловать в «Парус». В целях повышения качества обслуживания звонки могут записываться. Пожалуйста, выберите один из пунктов меню:
Для соединения с отделом продаж, нажмите 1.
Служба поддержки клиентов, нажмите 2.
Бухгалтерия, нажмите 3.
Дополнительная информация о компании «Парус», нажмите 4.
Оставить голосовое сообщение, нажмите 5.
Для соединения с оператором, пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит ближайший освободившийся сотрудник.

Aнглийская версия (EN)

Hello and welcome to «Parus». Calls may be recorded for training and quality purposes. Please choose from the following menu options:
To speak with a sales representative, press 1.
To reach a customer support agent, press 2.
To reach our billing department, press 3.
For more information about «Parus», press 4.
To leave a voicemail, press 5.
To speak with an operator, please stay on the line and the next available agent will be with you shortly.

Запись телефонного разговора

№1
Русская версия (RU).......................

Для повышения качества обслуживания, мы записываем разговоры.
Aнглийская версия (EN)

To improve the quality of service all the conversations are being recorded.
№2
Русская версия (RU).......................

Ваш разговор с оператором может быть записан.
Aнглийская версия (EN)

Your conversation with the operator may be recorded.
№3
Русская версия (RU).......................

Мы работаем над качеством обслуживания, а для этого записываем разговоры.
Aнглийская версия (EN)

We are working our best to improve the customer service quality and therefore the conversations are to be recorded.
№4
Русская версия (RU).......................

В целях контроля качества обслуживания этот звонок записывается.
Aнглийская версия (EN)

This call is being recorded for quality assurance.

Ожидание ответа оператора

№1
Русская версия (RU).......................

Здравствуйте, вы обратились в компанию «Парус». Наш оператор ответит вам в течение одной минуты.
Aнглийская версия (EN)

Thank you for reaching «Parus» company. Your call will be answered by our operator within a minute.
№2
Русская версия (RU).......................

К сожалению, все специалисты заняты. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и сообщение, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Aнглийская версия (EN)

Unfortunately, all the operators are busy now. Please, leave your name, phone number, and your message and we will return your call as soon as possible. Thank you!
№3
Русская версия (RU).......................

Благодарим за выбор нашей компании. В настоящий момент все операторы заняты, оставайтесь на линии — вам ответит первый освободившийся специалист.
Aнглийская версия (EN)

Thank you for choosing our company. At the moment all the operators are engaged, please stay on the line — one of our operators will be with you shortly.
№4
Русская версия (RU).......................

Сейчас все специалисты заняты. Оставьте сообщение после короткого звукового сигнала, мы обязательно свяжемся с вами.
Aнглийская версия (EN)

At the moment we are not able to take your call as all our operators are busy. Please, leave a message after the short signal and we will contact you shortly.
№5
Русская версия (RU).......................

Все операторы по-прежнему заняты, пожалуйста, подождите. Время ожидания составляет примерно 1 минуту. Пока ждете, загляните на наш сайт www.site.ru.
Aнглийская версия (EN)

All operators are still busy and we ask for your patience. Your hold time is estimated at 1 minute. While you wait, feel free to check out our website at www.site.ru.

Нерабочее время

№1
Русская версия (RU).......................

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Парус». К сожалению, сегодня мы не работаем. Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов.
Aнглийская версия (EN)

Welcome to «Parus» company. Unfortunately, today is our day off. Please call us back on Monday to Friday from 10.00 to 19.00.
№2
Русская версия (RU).......................

К сожалению, вы позвонили в нерабочее время, перезвоните позднее или напишите в чат поддержки на сайте, он работает без выходных.
Aнглийская версия (EN)

Unfortunately, you have contacted us outside our office hours. You may either call us back later or use our support chat which works 24/7.
№3
Русская версия (RU).......................

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию «Парус». Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.
Aнглийская версия (EN)

«Parus» company is pleased to welcome you! If you hear this message this may mean we are out of reach now. You may leave a voice message after the signal and we will return your call.
№4
Русская версия (RU).......................

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию «Парус». Сегодня мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте site.ru
Aнглийская версия (EN)

Hello and welcome to «Parus» company. We do not work today but you may still place your order at the official site site.ru
№5
Русская версия (RU).......................

Спасибо за звонок в компанию «Парус». В настоящее время мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, оставьте сообщение после звукового сигнала или свяжитесь с нами в рабочее время: с понедельника по пятницу с 9 утра до 5 вечера.
Aнглийская версия (EN)

Thank you for calling «Parus». We are currently unavailable to take your call. Please leave a message after the beep, or contact us during business hours: Monday through Friday between 9 AM and 5 PM.

Примеры автоответчиков
на иностранных языках

Как мы записываем автоответчики в студии

Автор статьи: Илья Демьянов
Автоответчик за час!
20 дикторов
50 треков
100 шаблонов текста
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.