Запишем автоответчик за 2 часа!
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.




автоответчики

FAQ по заказу голосовых приветствий

Ответы на часто задаваемые вопросы о записи голосовых меню.
голосовое приветствие для компании
Вопросы перед заказом автоответчика:
  • Могу ли я послушать приветствие до оформления заказа?
К сожалению, при единоразовом заказе такая услуга не предоставляется. Вы можете послушать примеры IVR на нашем сайте. Чтобы их прослушать, перейдите на страницу с дикторскими голосами.
  • Как быстро я смогу получить автоответчик?
Срок выполнения заказа 1 рабочий дней с момента оплаты. Как правило, клиент получает файлы в течение нескольких часов.

О любых возможных задержках по срокам мы незамедлительно вам сообщим. Подобные ситуации маловероятны, но возможны, если диктор находится в отпуске или болеет.
  • Сколько стоит автоответчик?
Приветствие без музыки стоит 1900₽, с музыкальным фоном 2500₽. Мы поможем подобрать музыку для вашего IVR.
О текстах:
  • Пишете ли вы сценарии для автоответчиков?
Вы знаете свой бизнес как никто другой, поэтому мы уверены, что никто не справится с написанием сценария лучше вас. На нашей страничке «Голосовое приветствие: тексты, примеры, шаблоны» вы найдете полезные советы по его созданию.

Но если вам нужен необычный текст, то копирайтер нашей студии напишет его вам. Цену вы можете узнать в разделе Стоимость.
  • Могу ли я использовать чужой текст автоответчика?
Мы запишем текст голосового приветствия для вашей компании по любому предоставленному сценарию, но необходимо помнить, что если текст написан кем-то из ваших конкурентов, могут возникнуть проблемы. В данном случае вам необходимо уточнить этот момент. Если у вас есть сомнения по этому вопросу, мы рекомендуем переписать текст или обратиться к нам.
Об аудиофайлах:
  • В каком формате предоставляется IVR?
Стандартный формат аудио для АТС: .wav 16-bit 44.1kHz. При необходимости мы можем предоставить файлы в форматах mp3, CCiTT A-law, U-law и т. д.
  • Что, если наша АТС позволяет использовать только файлы небольших размеров?
Обычно системы с ограничением в 2MB или 4MB используют форматы CCITT a-law, 8kHz, 8-bit wav mono. Мы можем предоставить вам запись в любом из них.

Из-за степени сжатия объем файлов подобных форматов получается небольшим. Вот примерные соотношения длительности записи и объема:

1 минута = 500kb.
2 минуты = 1 mb.
3 минуты = 1,5 mb.
4 минуты = 1,9 mb.
5 минут = 2,4 mb.
  • Cколько автоответчиков мне нужно заказать?
Каждое меню и подменю — это отдельный файл.
В этом примере один файл: «Спасибо за звонок в компанию ***. Для соединения с отделом продаж, нажмите 1. Технический отдел, 2. Бухгалтерия 3. Или оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор.
Спасибо!
После заказа:
  • Что делать, если мне не понравится записанный вами IVR?
Мы хотим, чтобы клиенты были удовлетворены нашими услугами, поэтому есть несколько путей решения подобной ситуации.

В случае обнаружения ошибок в произношении или оговорок, мы перезапишем текст. Особое внимание уделяется правильному произношению, поэтому при необходимости мы просим наших клиентов предоставить транскрипцию или особые требования к записи.

Если вы допустили ошибку в сценарии или хотите записать голосовое приветствие с изменениями, перезапись осуществляется по номинальной стоимости услуги. Исправление занимает около 24 часов. Стоимость зависит от количества необходимых исправлений. В любом случае во избежание проблем рекомендуем перепроверить сценарий несколько раз перед отправкой.

Если какой-то фрагмент кажется вам слишком громким или тихим, мы изменим громкость бесплатно.
Если паузы между сообщениями кажутся вам слишком короткими или длинными, мы внесем необходимые изменения бесплатно.
Если музыкальное сопровождение кажется вам неподходящим, мы заменим фоновую музыку, но платно.

Если вы по какой-то причине передумаете и захотите заменить диктора после получения записи, услуга перезаписи будет платной, так как мы все равно должны оплатить работу первого диктора.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Возможно, нам его еще никто не задавал. Просто свяжитесь с нами, и мы ответим на вопрос.

Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.