Выбирая диктора для озвучки аудиоролика, видео, автоответчика, задайте себе вопрос: «Какие черты характера были бы у моего бренда, если бы он был человеком? Как он будет общаться с другими людьми?».
Приведу пример на известных брендах:
Nike — целеустремленный, упорный, трудолюбивый.
Coca Cola — непринужденный, приветливый, общительный.
Apple — креативный, инновационный, внимательный.
После того как определили черты характера, запишите ценности бренда.
Например, если у вас туристическая компания, ваши ценности могут выглядеть так:
Приключение.
Любопытство.
Мудрость.
Или, если у вас страховая компания, ваши ценности могут быть:
Защита.
Надежность.
Честность.
После того как у вас есть список личностных качеств и ценностей, будет проще выбрать подачу.
Чтобы вам было проще, составил список вопросов.