Я твердо убежден в том, что в автоответчике к голосу диктора необходимо добавлять музыку. Порой когда звонишь в некоторые компании, музыка играет в течение 10 секунд до самого сообщения, и тебя благодарят за ожидание. И так каждые 10 секунд музыку прерывает голос и благодарит за ожидание.
Тут есть два момента, которые мне не нравятся.
Во-первых, во время голосового сообщения музыку следует просто приглушать, делать тише. Если же музыку прервать, это вызовет у клиента ложное ощущение, что ему сейчас ответят. И так каждый раз. Музыка останавливается, и вы думаете, что все, сейчас вам ответят, а потом понимаете, что это не так!
Во-вторых, не стоит благодарить клиента за ожидание каждые пять секунд. Делайте это периодически, но лучше всего просто дополнять разнообразные сообщения тем, что вы благодарите вашего клиента за терпение и ожидание. Говорите клиенту все что угодно: сообщайте ему информацию о ваших товарах и услугах – но только не одно и то же предложение подряд снова и снова.
Интервалы между такими записями приветствия для АТС зависят от скорости выбранной вами музыки и длины самих сообщений. Здесь лучше всего доверять интуиции, ощущениям и делать интервалы в соответствии с музыкой.